Сколько времени НАШИ дети проводят (тратят ,теряют) за компьютерными играми ?! 😭😩😂😱
Пусть научатся их создавать сами 😃😉😊
19 октября (это суббота) в 17.30 приглашаем наших новичков в клуб 1С:Программистов на первое занятие по базовому курсу по программированию на языке Java .Модуль 1.
Октябрь-ноябрь-декабрь 2019 г.🍁🍂🌧🌨❄
Буду благодарна ,если поделитесь информацией с другими.
Знаю,что многие родители ищут школы для своих компьютерных гениев .
Спасибо! 💋
Еще больше информации здесь :https://club.1c.ru/
Подробную программу 1 Модуля выкладываю:
👍🏻Занятие №1
• Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и
развивающей интеллект профессии.
• Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный
язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
• История создания языка Java, его возможности и перспективы.
• Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных
элементов, необходимых для начала программирования.
• Написание традиционной программы “Hello World!”.
• Формулировка домашнего задания.
✌🏻Занятие №2
• Обзор среды разработки Eclipse.
• Правила создания программы, общая структура программы.
• Понятие переменной, типов переменных и констант.
• Основы работы с окнами и вывод окон на экран.
☝🏻Занятие №3
• Оператор if. Синтаксис
• Пример использования цикла for
• Операторы цикла for
• Пример использования цикла for
• Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
• Операторы цикла do
👍🏻Занятие №4
• Введение в объектно-ориентированное программирование.
• Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах
описания животных из зоопарка.
• Понятие класса, объекта и наследования.
👋🏻Занятие №5
• Закрытые и открытые члены класса.
• Методы классов.
• Введение в компьютерную графику.
• Рисование геометрических фигур.
👌🏻Занятие №6
• Вывод изображений из графических файлов на экран.
• Анимация графических объектов.
• Управление графическими объектами с клавиатуры.
👍🏻Занятие №7
• Понятие конструктора класса.
• Обработка исключительных ситуаций.
• Работа с обработчиками событий.
• Цикл while и конструкция switch
• Работа с клавиатурой и использование таймера.
☝🏻Занятие №8
• Постановка задачи для создания игры.
• Создание основных классов для игры.
• Разделение кода программы на несколько файлов.
• Создание метода отрисовки игрового поля.
• Создания метода управления игровой логикой.
👍🏻Занятие №9
• Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
• Загрузка группы изображений для игры.
• Получение случайного изображения из списка.
• Создание класса для основного элемента игры.
☝🏻Занятие №10
• Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
• Выбор сложности игры пользователем.
• Организация падения подарков с учетом сложности игры.
✌🏻Занятие №11
• Цикл while
• Реализация финальной части игры
• Упаковка игры в запускаемый jar-архив
✌🏻Занятие №12
• Обработка событий при работе с мышью.
• Отслеживание нажатых клавиш мыши.
• Определение позиции курсора мыши на экране.
• Создание программы для рисования мышью.
Есть 1 место 😉😉😉
Формируем НОВЫЕ группы на НОЯБРЬ ❗
#спортивноепрограммирование #IT #itвектор #программист1с #обучениепрограммистов #1с #внедрение1с #сопровождение1с #пишикодправильно #образованиеижевск #обучение #мастеркласс #современныетехнологии #выпускникижевск #ситек #1СКлубпрограммистов #1CКлубпрограммистовИжевск #Java #программированиедляшкольников #java #системноеадминистрирование